• Что такое экономика впечатлений? И почему она стала новой валютой
• Новые подходы в потреблении: гонка за эмоциями и впечатлениями во всем
• Места, которые становятся брендами: люди запоминают не места, а эмоции, которые они там испытали
• Впечатления создают лояльность и желание вернуться
• Почему чашка кофе в кофейне – это не продукт и услуга, а эмоция?
• СМИ как источники впечатлений: опыт, примеры
• Кейсы компаний, брендов, городов и людей (Суздаль, Дымов, Камчатка, Плес, Берлин, Москва, Октоберфест, Apple, Disneyи т.д)
• Как из города N сделать точку G: кейсы, истории успеха, личные подходы
• Как работать с впечатлениями: какие впечатления хочет создавать город, какие впечатления хотят создавать его жители
• Практический формат: как превратить обычные моменты в яркие эмоции
• Строителлинг как инструмент для создания впечатлений
• Как создать прочную связь с аудиторией, чтобы ей хотелось возвращаться?
Спикер
Корнеева Дарья Александровна
Советник главного редактора ИД «КоммерсантЪ», модератор Женского клуба Ъ, эксперт в области медиа и коммуникаций
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.