Клиентоориентированность – не просто модный термин, а основа стабильного и прибыльного бизнеса. Этот мастер-класс поможет разобраться, как сформировать эффективный путь клиента, который увеличивает ценность продукта, укрепляет доверие и способствует росту прибыли.
Программа:
* Построение клиентского пути: основные принципы
* Инструменты анализа и визуализации: карта путей клиента, бизнес-модель Canvas, Miro
* Выявление слабых точек взаимодействия и их устранение
* Практические кейсы для малого и среднего бизнеса, локальных брендов и сферы услуг
* Разбор реальных ситуаций и применение методик на практике (если это мастер-класс)
Мастер-класс ориентирован на владельцев бизнеса, управленцев, специалистов в сфере продаж, маркетинга и сервиса, которые стремятся выстроить эффективные стратегии взаимодействия с клиентами.
Милена Вилинская — биохимик, предприниматель в сфере здравоохранения, эксперт в области клиентоориентированности и бизнес-управления.
* 5 лет международного опыта в сфере медицины, управления и клиентского сервиса
* 7+ лет в корпоративном и бизнес-управлении, разработке инновационных проектов и стратегий клиентоориентированности
* Участник ТОП-100 инновационных проектов программы MBA Сколково
* Проходила обучение и стажировки в ведущих мировых медицинских центрах Швейцарии, Италии, Германии, Польши, Сингапура и Японии
* Обучалась международному менеджменту в Англии и Норвегии
Усть-Лабинск
Усть-Лабинск, ул. Марии Овсянниковой д 9, гостиница "Легенда"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.